Контакты

Свердловская область, Серовский район, село Кошай, улица Ворошилова, дом 48

(34385) 4-78-41

Объявление

Заявление на участие в ЕГЭ принимаются не позднее 1 февраля 2018-го года.

С 1 февраля начинается приём документов в 1 класс.

Подробнее...

Поиск по сайту

"Самый эффективный способ борьбы с коррупцией –
развитие гражданского общества
и свобода средств массовой информации…
Борьба с коррупцией — это задача всего общества"

В.В. Путин

Коррупция приобрела высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов. Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, по привычному явлению
Для борьбы с коррупцией в России утверждаются специальные программы по антикоррупционному просвещению.
В рамках реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816-р предусмотрены мероприятия, направленные на «повышение уровня правосознания граждан и популяризацию антикоррупционных стандартов поведения».
Понятие коррупция раскрывает Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Согласно закона коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
К коррупциогенным правонарушениям могут относиться все нарушения законодательства в сфере прохождения государственной и муниципальной службы.
К правонарушениям, обладающим коррупционными признаками, относятся следующие умышленные деяния:

  • 1) мошенничество (совершенное лицом с использованием своего служебного положения), (ст. 159 УК РФ);
  • 2) присвоение или растрата (ст. 160 УК РФ);
  • 3) воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности (ст. 169 УК РФ);
  • 4) регистрация незаконных сделок с землей (ст. 170 УК РФ);
  • 5) злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ);
  • 6) нецелевое расходование бюджетных средств, нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов (ст. 285.1 УК РФ и ст. 285.2 УК РФ);
  • 7) внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений (ст. 285.3 УК РФ);
  • 8) превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ);
  • 9) незаконное участие в предпринимательской деятельности (ст. 289 УК РФ);
  • 10) получение взятки (ст. 290 УК РФ);
  • 11) дача взятки (ст. 291 УК РФ);
  • 12) служебный подлог (ст. 292 УК РФ);
  • 13) халатность (ст. 293 УК РФ);
  • 14) провокация взятки либо коммерческого подкупа (ст. 304 УК РФ).

К коррупциогенным правонарушениям могут относиться все нарушения законодательства в сфере прохождения государственной и муниципальной службы.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.
Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врач и т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания
Противодействие коррупции продолжает быть важнейшей стратегической задачей деятельности Российской Федерации, и ее гражданского общества.
Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

  • формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
  • антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
  • предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
  • установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Любой граждан вправе обратиться с обращением по вопросам борьбы с коррупцией в правоохранительные органы, в том числе в органы прокуратуры.
Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Областного закона от 20.02.2009 № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", в целях реализации обеспечения мер по противодействию и профилактике коррупции в экономических и социальных сферах, минимизации и ликвидации последствий коррупционных проявлений постановлением главы Сосьвинского городского округа от 21.01.2016 № 15 создана Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Сосьвинском городском округе.
Основные задачи комиссии:

  • 1) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области;
  • 2) подготовка предложений главе Сосьвинского городского округа о реализации на территории Сосьвинского городского округа государственной политики в сфере противодействия коррупции и повышению её эффективности;
  • 3) обеспечение координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
  • 4) обеспечение согласованных действий территориальных органов государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов в ходе реализации мер по противодействию коррупции на территории Сосьвинского городского округа;
  • 5) обеспечение взаимодействия органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции на территории Сосьвинского городского округа;
  • 6) информирование общественности о проводимой органами государственной власти, территориальными органами государственных органов Свердловской области, органами местного самоуправления Сосьвинского городского округа работе по противодействию коррупции.

Жители Сосьвинского городского округа могут сообщить об имевших место коррупционных проявлениях путем обращения (личного или письменного) к главе администрации Сосьвинского городского округа, главе Сосьвинского городского округа или по телефону доверия (8 343 85 44 4 30).